Настройки

Choose language

Создание выкройки в онлайн-конструкторе выкроек для одежды

Сшейте свою собственную одежду с помощью простой в использовании бесплатной программы для создания выкроек


Вы давно мечтали создавать выкройки для своей одежды , теперь вы можете попробовать это бесплатно! Программное обеспечение Sewist CAD — это бесплатный онлайн-конструктор швейных выкроек. Он позволяет создавать собственные выкройки с нуля всего за несколько кликов.


Что, если бы у вас был конструктор выкроек с искусственным интеллектом? ?


Представляем Sewist CAD для создания выкроек и дизайна одежды, первую в мире онлайн-программу для разработки выкроек на индивидуальные размеры. Программа была разработана совместно командой опытных дизайнеров выкроек одежды и специалистов по САПР. Разработанный для начинающих и опытных швей, он интуитивно прост в использовании для новичков, а также достаточно мощен для опытных профессионалов.

Создание выкройки с помощью онлайн-конструктора выкроек для одежды

Sewist CAD революционизирует мир выкроек, предоставляя вам доступ ко всем новейшим стилям и дизайнам. Хватит тратить время на составление сложной выкройки одежды - перестаньте платить за это безумные цены - потому что теперь все в ваших руках!
Станьте дизайнером, которым вы всегда мечтали быть. С Sewist CAD вы можете создавать свои собственные выкройки за считанные минуты — это быстро, легко и весело!

Sewist CAD имеет все инструменты, которые вам нужны для изготовление профессиональных выкроек за считанные секунды. Вы можете автоматически создавать любую выкройку одежды, сохранять черновики и делиться ими с друзьями или клиентами. Все, что вам нужно, это несколько щелчков мышью, и у вас будут нужные выкройки, созданные специально для вас!

Создание выкройки одежды с помощью онлайн дизайнера швейных выкроек Sewist CAD так же просто, как щелкнуть ссылки. Все, что вам нужно сделать, чтобы создать свою собственную уникальную выкройку, это заполнить несколько полей и нажать «Сохранить выкройку»!

Сократите время создания выкройки вдвое, сократите время примерки и подгонки не менее чем на 80 % и создайте идеальные выкройки одежды, идеально подходящие именно вам.

Sewist CAD может не только помочь вам создать уникальную одежду, но и также можно использовать как социальную сеть для любителей шитья! Поделитесь своими проектами с семьей и друзьями и получайте удовольствие от Вашего хобби или бизнеса.

Предыдущая статья

 

В категорию

Онлайн конструктор выкроек

Следующая статья

Создание выкройки путем выбора элементов дизайна

Settings

Choose language

Making a sewing pattern with Online Designer software for Clothing Patterns

Sew your own clothes with easy-to-use free sewing pattern making software


You've been dreaming of designing clothing patterns for your own clothes, now you can try it for free! Sewist CAD Online Mix and Match Designer is a free online sewing pattern maker. It lets you create your own patterns from scratch in just a few clicks.


What if you had an AI-powered sewing patterns wizard?


Introducing, Sewist CAD for Sewing Pattern Making & Fashion Design, the world's first online sewing patterns software. It was collaboratively developed by a team of seasoned clothing pattern makers and CAD specialists. Designed with the beginner to intermediate sewist in mind, it is intuitively easy-to-use for beginners while also being powerful enough for experienced seamstresses.

Making a sewing pattern with Online Mix and Match Designer for Clothing Patterns

Sewist CAD is revolutionizing the world of sewing patterns by giving you access to all of the latest styles and designs. Stop wasting time with complicated clothing pattern drafting - stop paying designer prices - because now, it's all at your fingertips!
Become the designer that you always dreamed of being. With Sewist CAD, you can design your own custom sewing patterns in minutes - it's fast, easy, and fun!

Sewist CAD has all the tools that you need to make professional patterns in seconds. You can create any clothing pattern automatically, save drafts, and share with friends or clients. All you need is a few clicks of your mouse and you'll have the patterns that you need, made just for you!

Creating a clothing pattern with Sewist CAD Online Sewing Pattern Mix and Match designer is as simple as clicking the links. All you need to do is just finish the few fields and click on "Generate Pattern" to make your very own unique sewing pattern!

Cut your pattern making time in half, reduce grading time by at least 80%, and create perfect clothing patterns tailored to fit you.

Not only can Sewist CAD help you create a unique sewn project, but it can also be used as a sharing platform! Share your projects through social media or email with family and friends.

Previous article

 

Back to category

Mix and Match Designer

Next article

Creating a sewing pattern by choosing design elements